Объединение «Декоративно-прикладное творчество» (художественной направленности)
Островская Ирина Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Декоративно- прикладное творчество»
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный педагогический университет». Диплом о высшем образовании. (2006 г.) Квалификация: учитель технологии и предпринимательства
Переподготовка:
1. ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Диплом о профессиональной переподготовке дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образовательными организациями (2017 год)
2. ООО «Столичный учебный центр» Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего образования. Квалификация: Учитель начальных классов (2019 г.)
Категория: Первая
Общий стаж: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Награды:
- Почётная грамота Управления образования Еманжелинского района Челябинской области (2022 год)
Руководитель: Островская Ирина Сергеевна
Срок реализации программы: 3 года
Возраст детей: 7-14 лет
Цель программы: сформировать теоретические знания и практические умения, способствовать раскрытию творческих способностей личности в декоративно — прикладном творчестве.
Данная образовательная программа художественной направленности нацелена на раскрытие творческого потенциала ребенка и дает незаменимый опыт познания себя и преображения окружающего мира по законам красоты. Через опыт творческой деятельности дети приобщаются к отечественной и мировой художественной культуре.
Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. «Эти знания прочны потому, что, «вещь», сделанная самим ребенком соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее».

