Объединение «Рукопашный бой» (физкультурно-спортивной направленности)
Кузнецов Максим Анатольевич
Должность: педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Рукопашный бой».
Образование: ГУ НПО «Профессиональное училище № 113» г. Еманжелинска. Диплом о среднем профессиональном образовании (2006 г.). Челябинской области. Квалификация: Электрогазосварщик
Переподготовка: Институт дополнительных творческих педагогических профессий ФГБОУ ВО «Южно- Уральский государственный гуманитарно – педагогический университет» Квалификация: Педагог дополнительного образования (система самообороны) (2019г.)
Категория: первая
Общий стаж: 8 лет
Педагогический стаж: 6 лет.
Награды:
- Благодарность депутата Законодательного собрания Челябинской области Перезолова В.Г. (2021 г.)
Руководитель: Кузнецов Максим Анатольевич, педагог дополнительного образования
Срок реализации программы: 5 лет
Возраст детей: 7- 18 лет
Цель программы: обучение учащихся широкому арсеналу тренировочных средств, способствующих дальнейшему совершенствованию в избранном виде спорта, повышению уровня физической подготовленности и функциональных возможностей, содействие успешному решению задач физического воспитания детей.
Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы физкультурно- спортивной направленности «Рукопашный бой» определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы физкультурно-спортивной направленности в области единоборств, развития физических и морально-волевых качеств детей и подростков. Кроме того, за последнее десятилетие в России отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей школьного возраста. Образ жизни детей, в настоящее время, отличается сниженной физической активностью, агрессивностью информационной среды. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности «Рукопашный бой» способствует вовлечению детей в учебно-тренировочный процесс объединения, что в свою очередь, положительно сказывается на физическом состоянии детей, формирует позитивную психологию общения и коллективного взаимодействия, способствует повышению самооценки. Освоение программы обучающимися расширяет их двигательные возможности, компенсирует дефицит двигательной активности.
